COMEDYFANS.RU - все фаны Камеди здесь!
Объединение таких же как и ты, безбашенных и жизнерадостных, подсевших на улыбку и дня не представляющих без подколов и стеба! Комьюнити веселых… Мы любим Comedy Club!
Находи новых друзей, новые знакомства и просто общение, среди таких же как и ты КАМЕДИ ПИПЛОВ! ;)
КАМЕДИ КЛАБ ФАН на COMEDYFANS.RU
Объединение таких же как и ты, безбашенных и жизнерадостных, подсевших на улыбку и дня не представляющих без подколов и стеба! Комьюнити веселых… Мы любим Comedy Club!
Находи новых друзей, новые знакомства и просто общение, среди таких же как и ты КАМЕДИ ПИПЛОВ! ;)
КАМЕДИ КЛАБ ФАН на COMEDYFANS.RU
ТРАХТЕНБЕРГ: У нас в гостях Гарик Бульдог Харламов. Привет!
ТРАХТЕНБЕРГ: Гарик, мне очень нравится то, что ты делаешь. И вообще ты, наверное, единственный человек из «Камеди клаба», к которому лично у меня претензий нет.
КУЗЬМИНА: Кстати, он журналиста желтой газеты в одном нашумевшем сериале играл.
ТРАХТЕНБЕРГ: Ну и что? Это же актерская работа.
ХАРЛАМОВ: Режиссер сказал - я играл.
ТРАХТЕНБЕРГ: Я вот рассказывал, еще раз повторю. Я как-то ходил на съемки программы «Камеди клаб». Ты единственный, кто смотрит в зал и видит глаза. Потому что я видел твои глаза, значит, ты видел мои. А все остальные куда-то смотрят, непонятно куда. Поэтому, когда меня спрашивают: а как Гарик ведет какие-то дни рождения или свадьбы, я говорю: я лично не видел, но искренне верю, что хорошо, потому что он видит людей. И это правильно.
ХАРЛАМОВ: Я смотрю в глаза.
КУЗЬМИНА: В четыре глаза, между прочим.
ТРАХТЕНБЕРГ: Это он в очках. Ты плохо видишь после вчерашнего или как?
ХАРЛАМОВ: Я плохо вижу после и позавчерашнего.
КУЗЬМИНА: Гарик, у нас тут рубрика «Хоббиты».
ТРАХТЕНБЕРГ: То есть хобби и ты. Поведай миру, чем же ты занимаешься в свободное от юмора время.
ХАРЛАМОВ: Люблю очень компьютерные игры, вот такое у меня хобби. Во-первых, спасибо, Роман, за приятные слова. Не ожидал, я уж был готов оборону держать, но нет-нет…
ТРАХТЕНБЕРГ: Я такой великий и ужасный, я всегда говорю правду. Но, к сожалению, говорю ее даже тогда, когда меня не спрашивают об этом. Но это мое объективное мнение.
КУЗЬМИНА: Так что пока Роман спрашивает, лучше отвечай.
ТРАХТЕНБЕРГ: Давай о хобби. Значит, ты любишь компьютерные игры.
ХАРЛАМОВ: Да, кстати, играл в «Асс», была такая игра.
ТРАХТЕНБЕРГ: «Торенто-3», да?
ХАРЛАМОВ: Да-да-да, играл.
ТРАХТЕНБЕРГ: Скажи, смешная же игра такая, нет?
ХАРЛАМОВ: Веселая, веселая игра.
КУЗЬМИНА: Слушайте, что за игра?
ТРАХТЕНБЕРГ: Значит, одна компания пригласила меня и говорит: можно озвучить игру? Там какой-то сериал, называется «Торенто», в Испании. Я говорю: можно. Озвучили. А потом говорят: а давай видео сделаем, чтобы ты чего-то говорил. Я говорю: давай видео. А потом говорят: а можно вас отрисовать? И они договорились с испанцами, меня отрисовали, я с бородкой. Но я, к сожалению, очень плохо играю, я первый уровень попытался пройти.
ХАРЛАМОВ: А я в этом плане вообще, то есть я играю во всё и вся. Вот в данный момент играю, например, в «Ил-штурмовик», я штурмую Берлин сейчас дома у себя, в квартире.
ТРАХТЕНБЕРГ: «Ил» - это из тех времен, из 45-го?
ХАРЛАМОВ: Да, конечно. Это война, это все наступления. Ты играешь за союзников, даже за немцев.
КУЗЬМИНА: Это онлайн, то есть еще кто-то включен?
ХАРЛАМОВ: Онлайн, да.
ТРАХТЕНБЕРГ: А ты любишь играть всегда онлайн?
ХАРЛАМОВ: Нет, не всегда. Чаще всего сначала хочется пройти основную игру. А потом, когда уже ты умеешь что-то делать, тогда уже влезать. В футбол, например, играть по Сети великолепно просто.
ТРАХТЕНБЕРГ: А там 11 футболистов?
ХАРЛАМОВ: Да, там все игроки сразу со всего мира. Например, у тебя в команде люди из Бразилии, из Европы, откуда хочешь.
КУЗЬМИНА: Слушай, там же еще комментировать можно параллельно. Бразильцам всем все сказать.
ХАРЛАМОВ: Да, конечно, есть все гаджеты у меня.
ТРАХТЕНБЕРГ: Интересно, а там как играть? Ты по клавиатуре просто нажимаешь?
ХАРЛАМОВ: Нет, джойстик. Но надо сказать, что у меня есть все приставки, которые представлены сейчас на рынке.
ТРАХТЕНБЕРГ: А шлем есть?
ХАРЛАМОВ: Вот шлема нет.
ТРАХТЕНБЕРГ: Почему?
ХАРЛАМОВ: Потому что я до шлема не дошел, хотя очень хочу. Сейчас новая разработка выходит, «Икс-бокси» - есть такая компания. Значит, полностью ты надеваешь костюм, и ты оказываешься в игровой реальности.
КУЗЬМИНА: Какой ужас! Ты же можешь не вернуться оттуда. Ты это понимаешь?
ХАРЛАМОВ: Я думаю, многие не вернутся. Потому что это выходит в 2012 году, эти костюмы. И все, начинается Матрица, друзья.
КУЗЬМИНА: То есть до 12-го года надо все успеть в этой жизни.
ХАРЛАМОВ: Да, да. До 12-го года у нас есть время, а потом - Матрица.
- Гарик, благодаря программе «Камеди Клаб» Вы быстро приобрели популярность: по итогам ежегодного общероссийского опроса, вошли в десятку самых обаятельных телеведущих. Весьма впечатляющие результаты.- Да, мы успешны, но вы не представляете, какой это страшнейший труд. Если все сочиненные нами шутки перенести на бумагу, думаю, ею можно было бы заполнить приличную комнату. За последние два года я по пальцам могу пересчитать ночи, когда спал. Обычно засыпаю в 6-8 часов утра, поскольку муза ко мне приходит по ночам... А когда четыре года назад мы ввязались в эту авантюру, о телевидении даже не мечтали. Первое наше выступление состоялось в маленьком клубе. На нас пришли посмотреть человек сорок, среди которых каким-то образом затесались «Отпетые мошенники», Филипп Киркоров и Валентин Юдашкин. «Мошенники» сбежали минут через пять после начала шоу, а Киркоров с Юдашкиным о чем-то оживленно беседовали за дальним столиком и не обращали на нас внимания. Так что дебют «Камеди» я не назвал бы триумфальным.
- Помните момент, когда подумали: «Вот и слава пришла»?
- Такое не забывается. Нас тогда уже вовсю показывали по телевизору, но мы только начинали ездить с гастролями по стране. И вот в Казахстане в гостинице ко мне подбегает мужик и восклицает: «О, я тебя узнал! Ты - Питбуль из «Камеди-шоп». И вдруг мимо проходит другой и бросает авторитетно: «Ошибаетесь, он не Питбуль, это Тимур Родригес». Сейчас нас уже стали различать.
Поклонницы осаждают?
- Ну что вы! Я же не Билан. Подъезд не расписывают, из окон не бросаются, с предложениями от меня родить не обращаются. Дарят мягкие игрушки, торты, цветы и ничего, кроме автографов, взамен не требуют. А мои самые преданные поклонники - мама, бабушка, дедушка, отец и отчим.
- Родные и в детстве готовы были принимать «на ура» любые Ваши затеи?
- Я очень благодарен им за то, что они не ограничивали мою свободу. А взрослым я себя почувствовал довольно рано - в 9 лет, когда мама и папа разошлись. Поначалу распад нашей дружной семьи переживал крайне болезненно. Но вскоре у меня появился отчим - хороший достойный человек. Да и родители сохранили нормальные отношения. Отец уехал в США, там снова женился, однако про нас не забывал. На заре перестройки родители даже создали русско-американское совместное предприятие - привозили из-за океана товары народного потребления. Ах да, вернемся к моим затеям. В детстве я был большой баламут. Учился на «тройки». Но в некоторых делах был незаменим. Шторы повесить в актовом зале? Легко. Перетащить парты куда-нибудь? С удовольствием. А в свободное время дрался, носился по крышам. Как-то мы с приятелем поздно вечером пошли на кладбище проверять себя на смелость. Залезли на дерево, сидим, трясемся, рассказываем страшные истории. И вдруг я соскальзываю с ветки и лечу вниз, на могилу. Падая, ударяюсь головой о крест. Ну, чем не сюжет для фильма ужасов? Получил сотрясение мозга, сломал руку. Я вообще постоянно ломал руки, ноги, пальцы и в какой-то момент перестал расстраиваться из-за этого.
- А артистизм у Вас проявился в детстве ?
- Да, почему-то лицедейство из меня так и лезло, хотя в роду у нас артистов не было. В пять лет на Кремлевской елке я выскочил на сцену и закричал: «Пливет! Я - Дед Молоз!» Меня тянуло на сцену, и все тут. Даже в Штатах я немного играл в детском театре - там моим мастером был знаменитый актер Билли Зейн.
- В Америку поехали к отцу?
- В 13 лет случился переходный возраст, и мама посчитала, что мне будет на пользу пожить некоторое время с отцом. И к тому же получить в Штатах хорошее образование. За три года, проведенных там, я с нуля освоил английский язык, а больше ничего хорошего в моем американском существовании не вспомню. Отношения с новой женой отца не сложились. Все чужое, какие-то не люди, а роботы окружают. Ну совсем не моя среда. И четверг не мой, и пятница тоже... Короче, не окончив там школу, вернулся в Москву. Доучивался уже дома.
— Поступали, разумеется, в театральный институт?
- Я стремился к этому, но пошел на поводу у родителей. В вопросе выбора моей будущей профессии они проявили неожиданную настойчивость: «Выучись серьезной профессии и можешь делать что хочешь». Так что поступил в Государственный университет управления (мама зачем-то хранит мой диплом, в котором написано, что я - менеджер по работе с персоналом), а параллельно играл в КВН. И еще мы с двоюродным братом выступали в вагонах метро: он играл на гитаре, а я пел.
- А как Вы попали в ряды веселых и находчивых?
~ Все тот же двоюродный брат Ваня Овсянников посодействовал - сколотил кавээновскую команду. Мне поначалу доверили выносить ширмы, потом я изредка стал произносить короткие репризы, а спустя какое-то время начал писать шутки. Кстати, в этот развеселый период мама родила девочек-двойняшек - Катю и Алину. И я по мере сил
старался ей помогать с малышками. Когда мама просила покачать кого-нибудь из девочек, я одной рукой укачивал сестренку, а другой умудрялся набирать на компьютере текст новой репризы.
- Сейчас КВН смотрите?
- Времени смотреть телевизор совсем нет. В последнее время как сопродюсер снял фильм-пародию «Очень русское кино» - и соавтором сценария был, и главную роль сыграл. А еще нынешней зимой снимался в водевиле «Шекспиру и не снилось» вместе со Стояновым, Смолкиным, Заворотнюк. Играл дурацкого гусара. Кстати, на съемках попал в нелепейшую ситуацию. Снимали мы под Питером, в 30-градусный мороз. Чтобы не окоченеть, мне приходилось под облегающие гусарские лосины надевать двое теплых рейтуз. Так вот, мы с Заворотнюк чинно садимся в карету, и тут раздается треск - это мои штаны разъехались по швам. Настя смеялась: «Гусар, вы уже переходите всякие границы приличия. Держите себя в лосинах!»
- Но на личную-то жизнь у Вас время остается?
- Да, у меня есть любимая девушка Юля с певческой фамилией Лещенко. Мы живем вместе уже полтора года, а познакомились в клубе под Новый год. Мы, артисты «Камеди Клаб», там выступали, а Юля с друзьями отдыхала. После концерта нас представили друг другу... Юля - идеальная. Внимательная, заботливая. Какой борщ варит! За уши не оттащить. Она у меня сейчас домохозяйничает - из клуба, в котором она трудилась, я ее забрал. Думаю, годика через полтора поженимся. А потом собираюсь, как полагается, и ребенка родить, и дерево посадить, и дом построить.
Юля Лещенко: «У Игоря есть два огромных плюса: он не бабник и вообще не пьет. По-моему, больше артистов с такими достоинствами в природе не существует. Так что муж он будет идеальный. Дома почти не бывает, вечно в командировках. Ест мало, в быту неприхотлив, непривередлив. Пожалуй, единственный недостаток Игоря - это компьютерная зависимость. Они игроман, и бороться с этим бесполезно».
Ты, наверное, уже в курсе, что главный киногвоздь сезона – это «Самый лучший фильм» от «ТНТ» и Comedy Club и что главную роль в нем исполнил известный тебе Бульдог. Сейчас он залезет на табуретку и расскажет обо всем по порядку.Итак, почему ты – Бульдог?
Есть две версии. Первая: это потому, что я лучший друг человека. Вторая: после того как я покинул квн, я пошел работать виджеем на музыкальном канале. И мне сказали: «Гарик Харламов – мало кто запомнит. Нужна фишка. Ты будешь Бульдог!» Потому что по задумке я был злым ведущим.
А в Comedy Club без кличек вообще не брали?
Мы когда собрались в первый раз, Мартиросян говорит: «Давайте всем клички придумаем, чтобы было веселее». Я уже был Бульдогом. Батрутдинов, с которым мы в паре работали, сказал: «Раз ты животное, я буду растением». Так он стал Каштаном. Ну и пошло: Снежок Воля. Тимур Родригес.
К тебе пристают насчет родства с хоккеистом?
Это раньше часто было. Когда в Штаты уезжал, пограничник злобно так говорил: «Вслед за папой? Всей семьей решили?» У Харламова тогда как раз сын эмигрировал, известная история... Но в моем случае – нет, просто однофамильцы.
Давай уж тогда напомним читателям вехи твоей непростой биографии.
Да уж, непростой. В 94-м году, в четырнадцать лет, я уехал из Москвы к отцу в США, в Чикаго. Там пошел в школу. На лето меня отправили в театральный лагерь Харрент. Я был единственным русским и в первый год практически не говорил по-английски. Там ставили мюзиклы, и мне давали проходные роли типа привидений. Нашим мастером был Билли Зейн, который играл в «Титанике», в «Мумии»… Хороший мужик. Он почему-то выделял меня – может, из-за моего экзотического происхождения. Это были девяностые, и американцы еще так крепко верили, что пресловутые медведи у нас ходят по улицам, что я сам скоро начал сомневаться, что они не ходят. Каждый год я ездил туда, выучил английский. Мне уже давали серьезные роли, я пел, танцевал. Потом мне стукнуло восемнадцать, и, поскольку мама оставалась здесь с двумя моими сестрами, я вернулся. Это был кошмар. Первым делом меня прямо в аэропорту кинули на пятьсот долларов, которые я привез. А я уже был сформированным чикагским тинейджером. Я уже думал по-английски. У меня тут не было никаких знакомых. У меня даже аттестата не было. Мне взяли учителей по русскому, математике. Я, кстати, до сих пор пишу с ошибками. Спасибо брату Ване: он пошел в Институт управления и взял меня с собой. Мы договорились, что он будет за меня сдавать математику, а я за него – английский. Так я поступил. От английского меня освободили навсегда, потому что первое, что я сделал, я поругался с учительницей. Сказал, что она неправильно говорит. В учебе я сильно отставал, но помогла театральная подготовка. Мы стали с ребятами играть в студенческом театре миниатюр. Потом я попал в команду КВН. Команда стала чемпионом вуза, я начал писать шутки. Потом мы стали чемпионами Москвы. Я попал в высшую лигу, в телевизор и, наконец, легионером в команду МГУ.
Легионером! Я смотрю, КВН – это серьезная индустрия.
Ты что, это огромная организация! Как большой спорт. В каждом городе СНГ есть своя лига. В каждой лиге есть команд двадцать. Те, кто попадает в финал, в телевизор, становятся настоящими звездами. По крайней мере, в студенческой среде. Для меня КВН стал огромной школой, но в какой-то момент я понял, что пора заканчивать. Я уже не был ни студентом, ни находчивым и ни веселым. (Смеется.) Я ушел на музыкальный телеканал. Галыгин и Мартиросян тоже ушли из КВН. Но все равно нам хотелось работать вместе, продолжать заниматься юмором. Поэтому совершенно логично, что мы все встретились на сцене Comedy Club.
В классическом американском stand-up comedy, которым вы вдохновлялись, обязательным элементом является переругивание со зрителями. У вас с этим как-то слабо.
Stand-up comedy – камерный жанр, для небольшого зала. И когда мы начинали это, действительно был андеграунд, в зале было человек триста, элита ходила на шоу, где ругаются матом! Общение со зрителями шло довольно бурное. Сейчас, конечно, аудитория сильно расширилась. Мы сами себя слышим еле-еле.
Как ты, кстати, относишься к такому легкому средству достижения популярности, как мат и шутки ниже пояса?
Я всегда говорю, что из песни слова не выкинешь. Чем ближе к правде ты шутишь, тем смешнее. Мы не вставляем «жопы» только ради «жоп», но там, где она нужна, другое не сработает. Я стараюсь использовать это оружие точечно.
Ты сам сочиняешь репризы?
Конечно. То, что мы делаем с Мартиросяном или Батрутдиновым, мы сочиняем только сами.
Наверное, тяжкое бремя – быть шутником. Все ждут, что ты сейчас войдешь и пошутишь.
Да, когда приходишь в компанию малознакомых людей, все сидят и ждут. И очень сильно обламываются. Потому что, когда мне говорят «пошути», меня вырубает, я не могу даже слова сказать. Это нормальная реакция. Про Высоцкого есть байка. Как-то в компании к нему пристал незнакомый мужик: «Володя, сыграй!» Высоцкий говорит: «Ты кто по профессии, мужик?» – «Я строитель». – «Тогда ты строй!» Когда ты круглосуточно чем-то занимаешься, на отдыхе хочется отдыхать.
Ты стал мрачнее с тех пор, как превратился в профессионала?
Есть такой момент. Для меня сейчас главное – добраться до дома. А телевизор я перестал смотреть в принципе.
П ереходим к вашему «Самому лучшему фильму». Как в фильме появился Джигарханян?
Совершенно случайно. Звезды сошлись. Предыстория такова. В «Камеди» есть несколько людей-основателей, которые почему-то предпочитают оставаться за кадром. Когда-то Артак Гаспарян, который стоял у истоков Comedy Club, сказал мне: давай делать кинопародию в духе Цукеров. Я тоже загорелся, поверил в эту идею. Сценарий писали Артак Гаспарян, Джавид Курбанов, Александр Онипко, Артур «Чип» Тумасян, который, к сожалению, погиб в авиакатастрофе в Сочи в 2006-м, и я. Уже тогда мы знали, что я буду играть, Мишка Галустян будет. По сценарию у нас был Бог. Мы хотели позвать кого-то из старой гвардии, но Джигарханян – это было слишком смело, мы о нем и не мечтали. Кто мы такие? В какой-то из дней мы сидели на «Мосфильме» – и вдруг Армен Борисович заходит сам. Ребята, говорит, я прочитал сценарий, я согласен, если вы не против. Ну мы языки все поглотали, не поверили собственному счастью.
Его не смутили ваши шуточки?
Ты что, он идет в ногу со временем! Там, конечно, есть некоторые скабрезности, не без них. Но он сказал: «Я понимаю, что на дворе 2007 год, что ж теперь поделаешь...»
Итак, вы продолжили традицию американских кинопародий...
Согласен, жанр кинопародии придумали не мы, а братья Цукеры с Абрахамсом. Но для нашей страны это все равно оригинально и ново. Ведь в «Самом лучшем фильме» пародии только на наше кино. В конце концов, кто-то должен был это сделать первым! (Смеется.) Пойми, мы не претендуем на «Оскар» или там на «Нику» – мы просто сняли стебный фильм, такой, чтобы пойти в кинотеатр, взять попкорна и два часа посмеяться. Но честно, я думаю, что у нас получился очень смешной фильм! Если взять все комедии, которые существуют сейчас на рынке, я не могу сравнить ни с одной. Тем более что комедий у нас фактически нет. Сейчас мы уже набрали материала на сиквел «Самый лучший фильм-2».
Твой герой находит Настю – героиню нашей обложки Лену Великанову. А ты как сам? Волк-одиночка?
Нет, я нет. Есть девушка, два года мы вместе, планы грандиозные.
Вам предстоитиспытание, ведь ты становишься всенародным любимцем.
Юля привыкла к этой истории. Мне повезло с ней, с адекватным человеком. Я, если кто не в курсе, жил со Светой Светиковой в разгар «Метро» и «Нотр-Дам де Пари». Жить вместе очень тяжело. Начинается ревность: твои поклонники, мои поклонники… Мне повезло.
Я прихожу домой – и попадаю в зону спокойствия. Вот Галустян вообще взял и женился. Молодец! Хотя половина женского населения в трауре.
Ты познал в свои двадцать семь славу,богатство, успех. Чего дальше хотеть?
Живя в Москве, эту проблему решаешь легко. Я заморочился покупкой квартиры, а цены на жилье тут такие, что быстренько богатство превращают обратно в нищету. За эти же деньги в Беверли-Хиллз можно купить огромный дом с бассейном! А в философском плане... Мы как раз говорили с Джигарханяном об этом. Вот я сейчас и в кино, и в рекламе, и в реалити-шоу, и в театре, и пытаюсь петь. Мне интересно пробовать себя в новом, экспериментировать. И я спросил у него: а потом не будет разочарования, что ты везде уже был? Он сказал: «В жизни столько всего интересного, что, когда ты все уже попробуешь, тебе будет столько лет, сколько мне, и тебе захочется просто отдохнуть. И посмотри при этом, где я нахожусь». А мы находились на съемочной площадке. Мудрейший человек!
Какие еще эксперименты, кроме творческих ты практикуешь?
Я человек непьющий, если ты об этом. Во времена КВН столько попил – чуть не довел себя до больничной койки! Это я после Америки дорвался, там ведь до двадцати одного года нельзя... Так что теперь только творчество!
И традиционный вопрос. Вспомни два поступка: тот, которого ты больше всего стыдишься, и тот, которым гордишься.
Самый ужасный поступок был в школе. У меня первого появился «Фотошоп», еще черно-белый. Я отсканировал фото директрисы и физика, которых очень не любил, и вставил их лица в порнокартинку. Получилось, что физик писает на директрису. Распечатал все это на принтере, не поленился, пришел пораньше и развесил все это по школе. Написал: «С 1 апреля!» И меня, видимо, кто-то заложил. Вызывают к директору, у нее лежит стопочка этих фотографий. Красная директриса, физик с таким лицом, что казалось, он снесет мне голову. Она дрожащими руками показывает на эти фотографии и говорит: «Харламов, это ты?» А я сказал: «Нет, это вы». И меня выгнали с треском. Но мне стыдно за это до сих пор. А поступок, которым я горжусь, – это наш фильм. На него потрачено три года жизни. Даже если не будет грандиозного успеха, я буду гордиться. Мог ли я лет пять назад студентом мечтать оказаться в одном фильме с Джигарханяном! И больше всего радует, что Армен Борисович говорил тот текст, который написали мы.
Любимый фильм: "Амазонки на Луне"
Любимый режиссер: Братья Цукеры
Любимый актер: Персонажи South Park
Любимая книга: "Игра в бисер"
Любимый город: Москва
Любимый музыкант: Эл Джаро
Любимая машина: Mercedes 100
Автор: Shurik 1 октября 2009
Категория: Видео (wmv)
меню
поиск
панель управления
опрос
| Харамов жжет в связке: |
музыка
реклама
популярное
комментарии
| » От Sytenerwa в новости: |
| Виктория Дайнеко и Гарик Бульдог Ха ... |
| » От Deniska в новости: |
| Биография Гарика Харламова |
| » От yuppi в новости: |
| Песня для Гарика Харламова. Без хох ... |
| » От Ivango в новости: |
| Харламов, Батрутдинов и Галустян. |
| » От Имя в новости: |
| Биография Гарика Харламова |
| » От sekinART в новости: |
| Как вам такая карикатура? |
| » От anonimus в новости: |
| Гарик Харламов -"Эдуард Суровый на ... |
| » От Сердж в новости: |
| Харламов, Батрутдинов и Галустян. |
| » От Вадик в новости: |
| Сольное выступление Харламова и Бат ... |
| » От Lida в новости: |
| Биография Гарика Харламова |
фразы Харлама
- Мягкое место. Вот оно у меня красивое... (Гарик "Бульдог" Харламов)
другие новости
Октябрь 2009 (7)
Сентябрь 2009 (5)
Август 2009 (5)
Июль 2009 (4)
Июнь 2009 (11)
Май 2009 (34)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (16)
Февраль 2009 (11)
Январь 2009 (23)
Декабрь 2008 (25)
Ноябрь 2008 (16)
Октябрь 2008 (6)
Сентябрь 2008 (4)
Август 2008 (6)
Июль 2008 (53)
Июнь 2008 (78)
Май 2008 (14)
Апрель 2008 (17)
Январь 2008 (2)
Ноябрь 2007 (19)
Октябрь 2007 (6)
Сентябрь 2007 (19)
Август 2007 (29)
Июль 2007 (5)
Сентябрь 2009 (5)
Август 2009 (5)
Июль 2009 (4)
Июнь 2009 (11)
Май 2009 (34)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (16)
Февраль 2009 (11)
Январь 2009 (23)
Декабрь 2008 (25)
Ноябрь 2008 (16)
Октябрь 2008 (6)
Сентябрь 2008 (4)
Август 2008 (6)
Июль 2008 (53)
Июнь 2008 (78)
Май 2008 (14)
Апрель 2008 (17)
Январь 2008 (2)
Ноябрь 2007 (19)
Октябрь 2007 (6)
Сентябрь 2007 (19)
Август 2007 (29)
Июль 2007 (5)
